2. Документы, предоставляемые заявителем
|
1) паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) свидетельство о заключении брака - в случае предоставления меры социальной поддержки пасынку, падчерице участника специальной военной операции;
3) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания заявителя на территории Иркутской области - в случае отсутствия у заявителя в паспорте отметки о регистрации по месту жительства либо регистрации по месту дислокации воинской части Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации;
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства либо по месту дислокации воинской части Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации на территории Иркутской области, погибшего участника специальной военной операции на дату его гибели (смерти), либо решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания погибшего участника специальной военной операции на территории Иркутской области - в случае обращения второго родителя ребенка (лица, его заменяющего);
5) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) на территории Иркутской области ребенка на дату гибели (смерти) участника специальной военной операции, либо решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания ребенка на дату гибели (смерти) погибшего участника специальной военной операции на территории Иркутской области - в случае отсутствия документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства либо по месту дислокации воинской части Вооруженных Сил Российской Федерации;
6) свидетельство о рождении ребенка, либо паспорт ребенка (в случае достижения им 14-летнего возраста);
7) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - в случае обращения заявителя, являющегося опекуном (попечителем) ребенка погибшего участника специальной военной операции;
8) справка, содержащая сведения об участии в специальной военной операции, либо выписки из приказов воинских частей, содержащих сведения об участии в специальной военной операции;
9) документ о получении ранения (контузии, травмы, увечья), выданный военно-медицинской организацией, либо справка военно-врачебной комиссии о получении ранения (контузии, травмы, увечья) или их копии, заверенные нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий, - в случае обращения участника специальной военной операции, получившего увечье (ранение, травму, контузию) или заболевание при выполнении задач в ходе специальной военной операции;
10) свидетельство о смерти погибшего - в случае обращения второго родителя (лица, его заменяющего);
11) документ, подтверждающий гибель участника специальной военной операции в результате участия в специальной военной операции, либо документ, подтверждающий причинную связь смерти участника специальной военной операции с увечьем (ранением, травмой, контузией) или заболеванием, полученным в результате участия в специальной военной операции, до истечения одного года со дня его увольнения с военной службы (службы), прекращения действия контракта о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, - в случае обращения второго родителя (лица, его заменяющего).
|
4.Куда обращаться
|
ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Усолье-Сибирское и Усольского района» по адресу: г. Усолье-Сибирское,
ул. Толбухина, д. 29, тел. 8(39543) 6-37-84; 89526305215; 89016413146
График приема: понедельник, вторник, четверг, пятница,
с 09.00 – 18.00 – (перерыв с 13.00 – 14.00),
Среда – не приемный день,
суббота, воскресенье – выходные дни.
|