15.05.2020г. Физическая культура "Весёлые зайчата".

Предложите детям отгадать загадку: " Прыгает ловко, любит морковку?" (Зайчик)
- Сегодня мы пойдём на волшебную полянку, превратится в весёлых зайчат и поиграем.(Ходьба друг за другом).
- Осторожно, мы пойдём по веточкам. (Ходьба с поднятием колена)
- Кажется дождь начинается. Побежали в укрытие. (Бегут друг за другом 20 сек. Остановка по сигналу.)
- Дождь закончился , мы пришли на поляну. Закройте глазки. Раз, два, три! Теперь зайчата мы. Открывайте глазки.
-Проходите между кустиками. Осторожно , не намочите ножки. (Ходьба на носочках змейкой         2 круга.)
-Перепрыгивание через лужи.
(Прыжки с продвижением в перед 6-7раз.)
-Перешагивание через поваленные деревья (Перешагивание через кубики).
На полянке живет зайчиха-мама. Она хочет поиграть.
Взрослый берет в руки игрушечного зайчика и догоняет ребенка. Ребенок убегает. Как только зайчик "дотрагивается", игра повторяется. 
После игры пора превращаться в ребят.
Раз,два,три - опять ребята мы!

14.05.2020г. Развитие речи. Чтение стихотворения "Котик и козлик".

Там котик усатый
По садику бродит,
А козлик рогатый
За котиком ходит;
И лапочкой котик
Помадит свой ротик;
А козлик седою
Трясет бородою.

13.05.2020г. Сонсорное развитие "Украшаем игрушки бантиками и бусами"

Цель: Создать игровую ситуацию, направленную на формирование у детей установление тождества и различия цвета. Побуждать детей обозначать словами или показывать жестами на то украшение, которым они хотели украсить свою игрушку (бантики или бусы).

12.05.2020г. Художественное творчество. Аппликация "Утята".

Цель: Предложить детям сделать аппликацию. Обратить внимание ндетей на то, что утята плавают в определённом положении. Поиграть в игру "Утята плывут, лапками гребут. Игра начинается, брызги разлетаются" (выполнять движения руками, согласно тексту).

08.05.2020г. Физическое развитие "Мячики"

Предложить детям:

1. Отгадать загадку:

Ростом мал, да удал,

От меня он ускакал

(Мячик)

2. Рассмотреть мячик и определить какой он формы, какого цвета.

3. Спросить: Что умеет делать мяч?

4. Выполнить упражнения с мячом.