22.05.2020г. Физическое развитие "Гуляем с Мишкой".

"Гуляем с мишкой".

Предложите детям отгадать загадку.

"Самая лучшая в мире игрушка-нет, не кукла, а зверюшка?

(- Это плюшевый медведь,
Не умеет он реветь.)

Сегодня мы отправимся на прогулку с плюшевым мишкой. Но сначала научим его правильно переходить дорогу.
1."Переходим дорогу"
- Посмотрите на право, посмотрите налево, перейдите дорогу.
(Ходьба с поворотом головы вправо и влево. 10сек )
2."Побегаем".
-Вот мы пришли в парк. Давайте побегаем немного.
(Бег на носочках , руки в стороны 20сек.)
3."Попрыгаем"
- А теперь мы научим мишку правильно прыгать.
(Прыжки на двух ногах с продвижением в перед, руки на поясе. 20сек.)
4."Потанцуем с мишкой."
(Кружение  в одну сторону , руки на поясе, кружение в другую сторону, руки на поясе.10сек.)
Мишке очень понравилось заниматься, и теперь он хочет поиграть с мячом.

Игра "Покати мяч".
Ребенок садится на пол, ноги врозь. Взрослый с мишкой напротив ребенка точно также. И катают друг другу мяч.

21.05.2020г. Ознакомление с окружающим миром.

Чтение стихотворения Г. Лагздынь "Аккуратные зайчата"

Лапки?

- Мыли

Ушки?

- Мыли

Хвостик?

-Мыли

Все помыли.

А теперь мы чистые,

Зайчики пушистые!

20.05.2020г. Сенсорное развитие "Находим контрастные по цвету игрушки"

Цель: Создаем игровую ситуацию, направленную на формирование у детей умений подбирать по образцу и слову взрослого три игрушки контрастного цвета (белого гуся, коричневого медведя и зеленую лягушку).

 

 

18.05.2020г. Конструирование "Паровоз и самолёт"

Цель: Закрепить представления детей о видах транспорта. Продолжать формировать интерес к конструированию. Предложить ребенку построить из конструктора паровоз и самолёт и отправиться в путешествие.